Разработка концепций

Это профессиональная разработка концепций любой по сложности деятельности или проекта.

  • Концепция (взгляд) — это решение, задающее норму для целостного направления деятельности в широком смысле. Мы делаем концепции как продукты завершенных решений.
  • В подобных работах мы формируем полное разнообразие возможных типов и видов решений, которые компания может позволить себе осуществлять в осмысленном долгосрочном периоде времени в соответствии с ее миссией (назначением, предпринимательской идеей, амбициями собственников и пр.).
  • Это разнообразие очерчивает русло действий компании, в котором могут происходить все развивающие ее процессы.
  • Такого типа «русло развития» является основанием для последующих стратегических выборов на конкретные, локальные периоды деятельности.
  • Это существенно облегчает работу стратегических групп, поскольку задает магистральную линию развития, не позволяя стратегическим решениям нарушить ее и пренебречь решениями, принятыми на основе самых первых, чаще всего, ценностных оснований.
  • Кроме того собственно концепция развития деятельности, сделанная концептуальными средствами, конструктивно и ясно определяет главные приоритеты компании на долгосрочный период.

Примеры работ

concepcio

Хорошая концепция подобна дороге, по которой пройдет путь к успеху замысла

Разработка брэнд-концепции компании или продукта

В этой работе концептуально разрабатывается несколько представлений 1) о конструктивной логике принятия решений относительно брэнд-концепции  2) о ключевых свойствах деятельности компании или продукта 3) о ценностях, связанных с этими свойствами 4) о существе брэнд-концепции 5) о позиции брэнд-концепции 6) о способах поддержки позиции

Каждое из этих представление задает ключевым менеджерами компании некую логику принятия решений  относительно различных граней брэнд-концепции, отчего творческий путь построения концепции оказывается контролируемым и вполне сознательным

При построении брэнд-концепции концептуальными средствами удерживается максимально полное разнообразие потенциальных (успешных и не очень успешных) позиций брэнда. Тем самым творческие порывы менеджеров-разработчиков брэнд-концепции, например, компании, отождествляющих себя с ее ценностями, оказываются дополненными и отрегулированными концептуально осмысленным порядком обоснования и фильтрации  множества спонтанных решений

Опыт: разработка брэнд-концепции  компании среднего бизнеса (2008), разработка лидерской позиции компании ЛУКОЙЛ (2008)

Разработка концепции и стратегии предвыборной компании кандидата в выборные государственные  органы

В таких проектах концептуальные технологии успешно противостоят и противодействуют расхожим техникам (приемчикам) политтехнологий

Концептуально выстраивается творческая стратегия предвыборной борьбы, собирающая уместные техники под ее конкретные этапы

В локальных ситуациях предвыборной борьбы проводится  концептуальная «расчистка» расклада политических сил, на основе которой разрабатываются частные  решения

Кандидат, вооруженный концептуальными техниками, побеждает за счет большого разнообразия порождаемого поведенческого репертуара, покрывающего шаблонное разнообразие  существующих политических ходов оппонентов

Успешный опыт 2010 года

Концепция экспертизы хода реализации Федеральной Целевой Программы

Как и во всякой сложной предметной области здесь за счет концептуальных техник происходит:

1) упорядочивание направлений экспертной работы

2) строгое выделений предметов экспертизы

3) обоснование свойств предметов экспертизы, подвергающихся оцениванию

4) формирование каркаса для «сшивки» огромного разнообразия экспертных оценок, получаемых по многим направления работы экспертов

5) конструирование пространства полезных направлений использования результатов экспертизы

Успешный опыт работы с ФЦП 2010 года

Для заказа работ сделайте первое описание потребности

 

Комментирование закрыто.

Наверх