Освоение управления развитием

Мы ведем два типа образовательных проектов: 1. Мастер-классы и 2. Образовательные курсы (программы)

Посетите наши мастер-классы и Вы увидите, что это живые мастерские смыслов.

master-class1

Разработка и запуск стратегий развития бизнеса

Этот мастер-класс — авторская позиция в отношении к развитию компаний через стратегии.  Алгоритм разработки и запуска стратегий выращен из практики и тщательного анализа и концептуальной расчистки  существующей риторики в области стратегического планирования. Нами учтены трудности стратегической команды в использовании и освоении инструментов  стратегического конструирования.

Решения из стратегического «портфеля» разрабатываются несколькими способами — это усиливает их надежность.

Способы усиления живучести бизнеса в эпоху перемен

Эта мастерская — шаг к профессиональной работе в условиях неопределенности и перемен. От мастерской Вы можете с уверенностью ожидать появление оригинальных решений по развитию компании и усилению ее живучести в предстоящих изменениях. По отзывам это существенно расширяет свободы руководителей в связи с освоением нескольких совершенно разных подходов к адаптации. Все это подталкивает к порождению многих творческих решений по воплощению фундаментальных подходов, которые «знает» природа вообще и природа бизнеса, в частности.

Разработка и развитие структур компании

Поскольку структуры — это способы уменьшения беспорядка, то компаниям нужно много разных структур. Для снижение беспорядка в потоках (денег, информации, человеческих ресурсов, продуктов, инноваций…) нужны одни структуры. Для снижение беспорядка в поддержке роста — другие. В поддержке развития — третьи. В мастер-классе происходит знакомство с огромным количеством структур, многие из которых малоизвестны.

В Вашем арсенале появится полноценная шкала структур с возрастанием возможностей, которые возникают у компаний при их воплощении.

Управление развитием и организационными переменами

Один из наиболее востребованных мастер-классов. Здесь принципиально разводятся две логики поведения руководителей: 1) управление развитием и 2) управление изменениями. В живом опыте осваиваются наиболее действующие технологии.

Мастер-класс построен в стиле проживания опыта управления переменами.

Развивающее управление деятельностью и организациями

Эта мастерская — для руководителей с глубоким уважением к прагматике философского постижения реальности. Здесь происходит восхождение к законам и закономерностям развития, из которых выводятся рецепты управления развитием.

Содержание мастерской — есть результат многолетних исследований, которые проводит наша компания в виде экспедиций менеджеров «ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ«.

Будьте уверены в том, что Вы познакомитесь с одной из наиболее конструктивных версий объяснения развития и управления развитием.

Конфликт как ресурс управления и развития

Мастер-класс  предназначен для менеджеров, сознающих необходимость  профессионального поведения в конфликтах и  использования их мощности для управления развитием. В ходе мастерской 1)  разнообразно вскрывается природа конфликтов 2) конфликт исследуется по компонентам  3) осваиваются подходы и техники управление конфликтами на различных этапах.

Все это  полезно для тех, кто видит в конфликтах не бедствие, а ресурс и кто стремится выработать положительное отношение к конфликтам

Стратегии управления деятельностью подразделений

Цели этой мастерской — сформировать представления о стратегиях управления деятельностью и помочь уяснить разницу между бизнес-стратегиями и стратегиями управления деятельностью. Участникам удастся увидеть и испытать разнообразие стратегий управления деятельностью и их возможности для различных бизнес-ситуаций. С каждой стратегией (их несколько) связан особенный облик  организационной структуры — об этом тоже пойдет речь.

Мастер-класс предназначен для менеджеров среднего звена.

Целостные стратегии успеха в маркетинге

От этого чрезвычайно прагматичного мастер-класса можно ожидать прояснения в беспорядочной риторике по поводу стратегий маркетинга; уточнения места маркетинговых стратегий среди всех других стратегических решений; упорядочивания большого количества инструментов маркетинга; возбуждение интереса к «тонким» вопросам стратегического выбора в сфере маркетинга и появление ряда конструктивных идей относительно разрешения «залежалых» проблем маркетинга компании.

Предназначено маркетологам и, в первую очередь, руководителям служб маркетинга.

Подходы к образованию развивающего типа
Философия бизнеса. Законы успешного долголетия
Философия маркетинга развивающейся компании
Философия инновационной деятельности

В арсенале Мастерской есть и другие развивающие события, которые пока отложены в резерв предложений.  Однако, мы готовы рассказать и о них.

Включитесь в наши  образовательные программы и Вы погрузите себя и свои компании в процесс обновляющих перемен с длительным развивающим эффектом.

IMG

Наши образовательные курсы — это события с долгим послевкусием

Директор по развитию

Курс о самой востребованной профессии — о менеджере по развитию. Поскольку развивать компанию — это наиболее сложная ответственность, то  мы адресуем этот курс директору по развитию. Содержание курса отражает его второе название: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ.

В курсе 4 модуля: 1) о способах разработки стратегий развития бизнеса разными способами и о решении проблем запуска стратегий 2) о способах усиления живучести компаний в условиях сильных перемен 3) о способах развития организационных структур 4) о технологиях управления изменениями и развитием.

По мере усиления спроса на развитие, а не на функционирование, это образовательный курс становится хитом. Мы ведем его на всех  площадках «Мастерской».

Философия бизнеса

Курс для руководителей с живым сознанием и глубокими вопросами к бизнесу. Философия — это фундаментальное вопрошание. Поэтому курс целиком выстроен на многогранном вопрошании бизнеса и, прежде всего, условий долголетия его успеха. В ходе курса удается по-философски, то есть глубоко и по сути объяснить развитие как фундаментальный закон природы; в коллективном поиске собрать фрагменты существующих представлений и знаний о развитии в конструктивную  целостность; возбудить вкус к освобождению сознания и получению наслаждения от мышления мира, находящегося в становлении; подойти к порождению и оформлению своей собственной позитивной философии управления.

Уникальный материал курса — плод научных, философских, экспериментальных исследований нашей компании.

Управление развитием образовательной организации

Оживление деятельности менеджмента среднего звена

Закономерности развития организаций
Культура как ресурс развития
Маркетинговый дайвинг

 

Комментирование закрыто.

Наверх