ЭКСПЕДИЦИИ

Экспедиция (от лат. expeditio — приведение в порядок) — это способ овладения реальностью в живом опыте ее проживания. Именно так мы определяем суть наших развивающих событий.

sahara-event

Событие как прекращение замкнутости души через интенсивность и глубину перемен

 События — это такие узкие  области «воронок» сюжетных линий человека, после которых они изменяют свой рисунок и расширяются. Нам удается расширять эти линии. Удается потому, что мы создаем эти «воронки» и для себя тоже, участвуя в этих событиях полностью и откровенно.

Мы предлагаем несколько событийных форм образования

1. Исследовательские и образовательные экспедиции менеджеров «ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ«

Назначение этих развивающих событий  – в живом исследовании понять, переоткрыть и конструктивно освоить закономерности и законы развития, которые действуют повсюду. Всегда это выход за пределы упрощенного понимания развития. Это постижение фундаментальных закономерностей развития организаций и бизнеса  по аналогии с развитием живой природы, культур, цивилизаций, этносов. Это открытое и свободное исследование закономерностей и законов развития в широком и узком смыслах. Мы организуем эти экспедиции с 2006 года, накапливая опыт и размах событий.

Предлагаем три разных по содержанию экспедиций в технологии «ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ»:

Закономерности развития организаций — состоялись в Перу, Боливии, Мексике, Гватемале, Камбоджи, Вьетнаме, Белизе, Бразилии, Танзании, Руанде и в других странах.

Диалектика бизнеса — состоялась в Аргентине

Культура как ресурс развития — состоялась в Бенине, Того, Гане. Готовится в Японии и Папуа (О. Новая Гвинея)

2. Проектно-аналитические сессии

Эти экспедиции внутрь компаний создаются как  события для менеджмента среднего звена. Проводятся как исследовательские интервенции менеджеров в свои и/или в компании партнеров. Назначение этих сессий — решительное оживление менеджмента среднего звена через полиаспектное вопрошание деятельности по специально разработанной методике.

3. Интеллектуально-музыкальные мастерские ДЖАЗ-МАРКЕТИНГ 

2

В ходе мастер-класса состоится несколько джейм-сейшн с нарастающей сложностью задействования инструментария маркетинга (одинокий джаз; характерный джаз, свободный джаз и др.). Начинающим маркетологам будет сложно, хотя и весело.

Это экспедиции в пространство профессиональных импровизаций.  Проводятся как интеллектуально-музыкальные события для продвинутых маркетологов с одним назначением — выйти на уровень владения инструментами маркетинга по аналогии с джазом. Джаз используется здесь как высочайшая форма живой импровизации.

4. Тьюторинг менеджеров в стиле Executive

Это андрагогические экспедиции в свободные поля методов вспоможения самообразованию. Проводятся как события для тьюторов, занятых поддержкой самообучения менеджеров. Проводится в виде мастерской с активным изобретением и задействованием различных способов вспоможения развивающимся взрослым. В основе этих мастерских — многочисленные «Тьюторские посиделки», разработанные по нашим сценариям.

Если Вам интересны наши событийные формы развития, оставьте короткую заявку — мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим альтернативы

 

Комментирование закрыто.

Наверх